Как преодолеть страх продаж?

Наверняка каждый из вас слышал такое выражение, как холодный звонок. Но что это означает? Холодный звонок — это звонок потенциальному клиенту, с целью предложения товаров и услуг. При этом основная цель разговора — это не продать товар или услугу по телефонному звонку, а установить контакт и договориться о встрече. Самое главное, о чем должен думать менеджер, делая телефон звонок, это как заинтересовать своего собеседника. Основные задачи холодного звонка: Установление контакта с клиентом; Продажа необходимого товара или услуги. Однако стоит учитывать, что техника продаж довольно сложная.

Преодоление страха отказа

Главная Статьи Продажи по телефону В наше время огромное количество компаний специализируется на продаже услуг и товаров по телефону. Эффективные телефонные продажи, задача достаточна сложная и кропотливая, в тоже время это очень продуктивный и доходный вид бизнеса, обладающий своим рядом преимуществ. Взяв в руки трубку телефона Вы имеете прекрасную возможность рассказать о своих товарах и услугах, а в процессе активных телефонных продаж вы безусловно будете развивать в себе навык правильного общения с клиентом и его убеждения.

Холодные звонки — как преодолеть страх телефонного разговора с незнакомцем и научиться продавать. Для увеличения продаж.

Как эффективно продавать по телефону 10 апреля , просмотров: Бизнес-статьи В настоящее время многие коммерческие компании осуществляют продажи по телефону, предлагая клиентам свои товары и услуги. Несмотря на некоторые сложности и специфические особенности, это достаточно эффективный метод ведения бизнеса. Посредством телефонных продаж можно не только донести клиенту информацию о своем товаре, но и получить обратную связь.

Даже при отказе клиента от ваших услуг вы получите в свое распоряжение информацию о его потребностях и предпочтениях, которая послужит базой для корректировки технологии продаж по телефону. В момент появления продукта на рынке телефонные продажи способствуют быстрому формированию клиентской базы и определению целевой аудитории.

В настоящее время любому товару или услуге при выходе на рынок приходится выдерживать жесткую конкуренцию среди аналогичных продуктов и сомнение потребителей. Поэтому любые продажи, в том числе и телефонные, требуют от продавцов определенных профессиональных навыков. Если вам интересна информация о том, как продать по телефону что угодно и кому угодно, уделите свое время изучению рекомендаций, содержащихся в этой статье.

Продажи по телефону начинаются задолго до того, как вы наберете номер потенциального клиента. К этому моменту вы уже должны обладать информацией о нем, его запросах и интересах.

Как стать успешным менеджером по продажам, преодолеть страх перед телефонным звонком потенциальному клиенту? Не умея расположить к себе собеседника, вы вряд ли станете успешным. Самое важное в профессиональном подходе к продажам:

Ведение телефонных переговоров способно вызывать страх и неуверенность в собственных силах, компетентности и действительно уникальных.

Недавно я рассказывал о наиболее распространенных отговорках менеджеров, которые не хотят делать холодные звонки. Скорее всего, Вы их помните: Что же является причиной таких отговорок? Ведь в глубине души и менеджеры, и руководители прекрасно понимают, что холодные звонки — это отличный способ расшить клиентскую базу. В большинстве случаев озвучивать такие отговорки заставляет страх и неуверенность менеджера. В этой небольшой статье я хотел поделиться с Вами тремя проверенными способами преодоления страха перед звонками.

Составьте четкий алгоритм звонка. Уверен, что многие перед тем, как позвонить по какому-то важному вопросу не обязательно по рабочему, можно взять и бытовой вопрос , берут листок бумаги и выписывают основные моменты, которые планируют обсудить. Это могут быть вопросы, которые необходимо выяснить. Это могут быть контакты людей, с которыми нам надо связаться. Аналогично нужно действовать и при холодных звонках. Перед набором номера Вы должны четко представлять, что Вы скажете в первую очередь, как именно Вы представитесь, какую обозначите причину звонка, какие вопросы хотите выяснить у клиента.

Страх холодных звонков: мои 7 лекарств от телефонобоязни

Теперь пора раскрыть вам секрет телефонных продаж. Продавать что-либо по телефону сложнее, нежели лично. Но мы всегда рады помочь своим читателям. Это обуславливает некоторые трудности. Поэтому, вам необходимо усвоить ряд золотых правил.

Автор: «Просто Ольга». Кажды когда надо позвонить незнакомому человеку, а уж тем более в организацию вы чувствуете.

Данная схема считается классической схемой продвижения чего угодно. И если вы будете выполнять все 4 условия, то можете быть уверены, что у вас все получится. Еще 50 лет назад на рынке можно было конкурировать качеством товара, поскольку люди имели лишь 2—3 места для покупки, и выбора практически не было. Вопрос цены в принципе не стоял, поскольку товар нужно было еще найти; соответственно и вопрос продвижения также был не актуален, поскольку в нем не было необходимости.

Зачем что-то продвигать, если выпускается товаров меньше, чем люди хотят приобрести — везде и всюду повсеместный дефицит. Даже за автомобилями нужно было стоять в очереди 5—7 лет. Если посмотреть на то, в чем можно соревноваться за клиента в современном мире, ситуация кардинально противоположная. Можно ли соревноваться в качестве товаров и услуг при условии поддержания нормальной цены? Поскольку если будете повышать уровень качества товара, то цена, несомненно, возрастет.

Если вы держите определенную марку в этой категории, то становитесь как все. Очень хорошо можно проследить эту ситуацию на рынке сотовых телефонов. Стоило же этим производителям вывести в широкое потребление свою продукцию, как рынок бюджетных телефонов и провалился. Это произошло потому, что и сразу вышли с лучшим качеством при более низкой цене. Сегодня же ситуация выровнялась, и телефоны среднего класса стоят от пяти до десяти тысяч рублей.

Техника продаж по телефону — звоните вы

Увы, долгие десятилетия гарантированной советской бедности успели привить выдающемуся большинству россиян стойкое непонимание выгоды одной из базовых ценностей цивилизованного общества — страхования жизни, здоровья, имущества, репутации, бизнеса и т. В любой западной стране рынок страховых услуг насчитывает многомиллиардные объемы финансовых вложений. В России он хотя и растет огромными темпами, но, по оценкам многих аналитиков, включает пока только каждого десятого жителя нашей страны, осознано присоединившегося к дружной семье людей с безопасным будущим.

Да и воспринимают эту обязанность добросовестного автовладельца или разумного путешественника скорее как неизбежное зло, чем однозначную пользу.

Авторская методика диагностики продаж и обучения продающего персонала. Ведущий мастер-классов по темам «диагностика телефонных продаж.

Как избавиться от страха и научиться продавать? . Начну с истории, которая произошла со мной 7 лет назад, в университете: На паре по психологии, лектор обратилась ко всей аудитории это была самая первая пара по психологии со словами: Поднимите руку, кто считает себя психологом. На этот вопрос аудитория отреагировала не совсем живо, из 90 человек подняли руку только Затем прозвучал второй вопрос: А теперь поднимите руку те, кто любит давать советы.

К чему это я? Продажа — это технология, которой можно научиться! Нужно быть уверенным в себе, в своем продукте, в том, что ваш продукт принесет пользу клиенту, и брать на себя тотальную ответственность за то, что происходит в продаже между вами и потенциальным клиентом.

10 секретов телефонных продаж

Телефонные продажи услуг — это совсем не страшно. Известны способы, как отучить себя их бояться. Страх — самый главный тормоз для молодого менеджера по активным продажам. Все остальное — ерунда по сравнению с этим тормозом. Страшно оказаться в неловкой ситуации, страшно, что тот, кому ты звонишь, подумает о тебе очень плохо, страшно быть не выслушанным, страшно быть посланным.

На самом деле причины другие – страх перед звонком и нежелание риэлтора Менеджер отдела продаж по загородной недвижимости АН « Аркада».

Рекомендация 6 Рекомендация 1 Назовем эту рекомендацию просто — атмосфера. Смысл в том, что соответствующая атмосфера способна создать необходимый заряд эмоций необходимых для совершения холодных звонков. Видя вокруг себя людей, который также как и вы совершают звонки, то очень просто поймать необходимый кураж и забыть о страхе. Рекомендация 2 Вторая рекомендация будет у нас называться позитивный настрой или просто — позитивизм.

Пожалуй эта рекомендация относится ко всем продажам, в том числе и к холодным звонкам. В продажах важно сохранять позитивное состояние духа. Это можно сравнить с паровозом и вагонами. Продавец словно поезд — в начале рабочего дня он работает налегке.

Как преодолеть страх холодных звонков: мои лекарства и примеры

Резюмируйте разговор, то есть еще раз озвучьте все договоренности Попрощайтесь на позитивной ноте Совет практика: Когда я говорю клиенту, что заношу нашу встречу в ежедневник, еще раз проговорив время и место, и предлагаю ему также записать мой телефон, имя и время встречи - в дальнейшем клиент во время общения проявляет большую заинтересованность, как будто бы он действительно ждал меня.

Выберите, что, по-вашему, является ошибками при разговоре с клиентом: Продолжать разговор более 3-х минут Продавать страховку сразу по телефону Говорить по телефону, что речь пойдет о страховании Передавать инициативу при ведении беседы клиенту Говорить в режиме монолога более 30 секунд Ссылаться на рекомендации Называть клиента по имени более 2-х раз Использовать сокращения и сложные профессиональные термины Извиняться за беспокойство или за звонок Скрипты холодных звонков Для наглядности вот несколько примеров"живых" телефонных разговоров: Пример"холодного звонка" Агент А:

Метка: Страх телефонных разговоров. Холодные продажи Как преодолеть страх телефонных разговоров Страх публичных.

Приветствую Вас, друзья! Вчера посмотрела и послушала вебинар о Телефонных продажах. И сейчас поделюсь с Вами ключевыми моментами, о чём же я узнала. После того, как вынырнула из рабочего процесса под названием дистрибуция, когда остановилась, успокоилась, задалась вопросом, а что же мне нравится, чего я хочу, — поняла, что продажи — всё равно мои любимые! И вот — осваивая с апреля года новую профессиональную сферу в продажах — делала большое количество телефонных звонков в день.

И, в продолжение запросов и вопросов, приступила я к подготовке живого обучающего курса, в том числе по телефонным продажам. Многие, чьи работа связана с совершением некоторого количества телефонных звонков и особенно те, у кого этот процесс — прямые обязанности — знают, что такое страх телефонных продаж. И, знаете, что самое интересное? Каждый звонок на работе и по работе приносит деньги!

Как же это классно! Каждый звонок приносит мне деньги приближает к тому звонку, после которого Клиент заплатит деньги. Вот почему важно сделать следующий звонок! Прямо как … сделать следующий шаг на пути к большой цели.

Телефонные продажи психология

Костылев Виктор Бывало у вас так: Это означает, что у вас есть страхи телефонного общения с клиентами и вы находите для себя тысячи причин, что бы этого не делать. Давайте рассмотрим основные страхи, которые возникают, когда нужно звонить клиентам. Страх отказов Страх отказов, это основной страх при телефонных звонках клиентам.

Во-первых, благодаря этой книге вы научитесь перебарывать свой страх телефонных продаж, свое волнение и свою неуверенность. Вы будете знать .

Михаил Игнатьев Здравствуйте Марат! При холодных звонках я часто сталкиваюсь с возражением"спасибо ничего не надо мы давно и успешно работаем с другими". Это классическое возражение, но тем не менее подскажите пожалуйста, каким Вы видите ответ на него??? Способ второй Говорят много друзей не бывает. Поэтому, назначив встречу нам, Вы приобретаете ещё одного надежного друга.

Вы можете это передать Николаю Степановичу? Способ третий К Вам ежедневно поступают сотни звонков и каждый из них по своему уникальный. Хотя если не приглядываться, все поставщики похожи. Но Иван Иванович , я уверен, умеет понимать тонкие различия. Переключите меня на него, чтобы как раз об этом поговорить. Вряд ли кто-то откажется от условий, которые являются более интересными и привлекательными.

Спросите, пожалуйста, у Ивана Ивановича, каково его мнение по поводу привлекательных условий!

СТРАХ ЗВОНКА